Методические рекомендации по подготовке к занятиям, экзаменам, выполнению курсовых заданий.

Правила аттестации в ссузах-

Pravila_attestaccii_v_ssuzah.docx
Список литературы по ДОУ-
spisok_literatury_i_instrukccii_po_deloproizvodstvu.pdf

СДОУ на предприятиях и хранение документов-
sdou_na_predpr_i_hranenie_dok-ov.pdf

Оперограммы-
Algoritm_podgotovki_i_dvizheniya_prikaza_po_osn_deyatelnosti.doc

Классификация документов и писем-

klassif_dok-ov.docx
klassif_del_pisem.pdf

Инструкция по оформлению документов с использованием компьютера-
Instrukcciya_po_oformleniju_dokumentov_s_ispolzovaniem_kompjuternyh.doc

Материалы по подготовке к практическим занятиям ДОУ 3-й курс.

dou_metodich_praktich.pdf

Обязательное изучение -Prakt.zanyatie_1._Klassifikacciya_dokumentov_i_dokumentnoi_informaccii.docx

-Практическое занятие№2

Обязательное изучение СТБ 6.38-2004(весь документ)

-образец-shema_raspolozheniya_rekvizitov.docx

Требования к написанию и защите курсовой работы-

Правила

текущей и итоговой аттестации учащихся

учреждений, обеспечивающих получение

среднего специального образования

ВЫПИСКА

17. Курсовой проект (работа) – самостоятельная комплексная работа, выполняемая учащимся на заключительном этапе изучения дисциплины с целью систематизации, углубления и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений, формирования навыков самостоятельной работы при решении профессиональных задач. Дисциплины, по которым выполняются курсовые проекты (работы), определяются учебным планом специальности.

18. Курсовой проект выполняется по техническим дисциплинам, курсовая работа – по гуманитарным и экономическим. В процессе выполнения курсового проекта учащийся решает задачи конструкторского или технологического характера. Курсовая работа выполняется в форме реферата или описания опытно-экспериментальной работы.

19. Курсовой проект (работа) состоит из пояснительной записки и практической части. Объем пояснительной записки не должен превышать 20 страниц печатного текста. Практическая часть курсового проекта (работы) может быть представлена чертежами, схемами, графиками, диаграммами, картинами, сценариями и другими изделиями или продуктами творческой деятельности.

20. Общее руководство и контроль хода выполнения курсового проекта (работы) осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины, который проводит консультации за счет часов, предусмотренных на курсовое проектирование учебным планом специальности.

21. Темы курсовых проектов (работ) разрабатываются преподавателем в соответствии с учебной программой дисциплины и обсуждаются предметной (цикловой) комиссией.

Задания для курсовых проектов (работ) разрабатываются преподавателем индивидуально для каждого учащегося, обсуждаются предметной (цикловой) комиссией, подписываются преподавателем-руководителем курсового проекта (работы) и председателем предметной (цикловой) комиссии. Задание выдается учащемуся не позднее чем за полтора месяца до срока сдачи курсового проекта (работы).

22. Работа учащихся по выполнению курсового проекта (работы) осуществляется по графику, составленному преподавателем-руководителем курсового проекта (работы), где указываются сроки выполнения основных разделов проекта (работы). Выполнение графика всеми учащимися группы проверяется преподавателем-руководителем еженедельно.

23. Проверку и прием курсового проекта (работы) осуществляет преподаватель-руководитель вне расписания учебных занятий. На выполнение этой работы отводится 45 минут на каждый курсовой проект (работу).

24. Курсовой проект (работа) оценивается в баллах. Учащемуся, который получил по курсовому проекту (работе) отметку ниже чем 4 (четыре) балла, выдается другое задание и устанавливается новый срок его выполнения.

25. Выполненные и принятые курсовые проекты (работы) хранятся в кабинете курсового и дипломного проектирования до окончания учащимися учреждения, обеспечивающего получение среднего специального образования, после чего уничтожаются в установленном порядке.

Лучшие курсовые проекты (работы) могут быть использованы для учебно-методических целей в учреждении, обеспечивающем получение среднего специального образования.

 

Методические рекомендации по оформлению и подготовке курсовых работ -DOU_Metodicheskie_rekomendaccii_kursovoi.docx

на компьютере -

dou_metodich_dlya_kursovoi_na_kompe.pdf

© lingvogumanitar

                   Порядок подготовки курсовых работ :   

      1. Формулировка темы и составление личного рабочего плана.
      2. Сбор материала, поиск литературы по теме, перевод иноязычных источников, подготовка библиографии.
      3. Систематизация материала как результат работы над источниками, проведение экспериментов или обобщение данных организации, учреждения по ДОУ, анализ полученных данных.
      4. Подготовка текста, его техническое оформление.
      5. Подготовка первого варианта.
      6. Сдача подготовительного текста руководителю.
      7. Доработка текста по замечаниям научного руководителя.
      8. Сдача окончательно доработанного и оформленного текста.
      9. Получение отзыва и оценки работы от научного руководителя.
      10. Подготовка к выступлению  (составление текста вступительного слова, презентации, изучение замечаний).
      11. Процедура защиты перед учащимися.
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz