Документоведение и документационное обеспечение управления

Документирование информации, её поиск, обработка, хранение, передача требуют значительных финансовых, материальных, трудовых ресурсов и времени. Поэтому организация эффективной работы с документами, совершенствование всех информационно-документационных процессов как в масштабе общества в целом, так и на уровне отдельных предприятий, организаций, учреждений является важнейшим направлением управленческой деятельности. Подготовка специалистов в этой области в лингвогуманитарном колледже МГЛУ начата с 2008 г. и в 2011 году состоится первый выпуск по специальности " Документоведение и документационное обеспечение управления ". Уровень знаний наших выпускников делают их желанными работниками на предприятиях и в организациях современной Беларуси.

Документоведение и информационное, документационное обеспечение управления – интересная и доходная специальность, ориентированная на перспективный спрос на рынке труда. Специалисты по документоведению и документационному обеспечению управления востребованы в любых организациях - от сферы услуг до частных или государственных производственных предприятий. В настоящее время специалист в области документоведения это «правая рука» руководителя на любых уровнях управления. Он высококвалифицированный кадровый работник, который играет ведущую роль в разработке и реализации долговременной стратегии организации, в принятии управленческих решений. От его профессионализма и компетенции складывается важнейшая составляющая показателя успеха организации - ее имидж. Его миссия — обеспечить организационную и профессиональную гармоничность составляющих управленческого процесса.

Документоведы разрабатывают, внедряют и обеспечивают функционирование единого в организации технологического процесса документирования и работы с документами, документной информации на основе использования современных автоматизированных технологий (составление, оформление документов, учет, регистрация, контроль исполнения, справочно-информационная работа, хранение).

Форма обучения: очная на базе 9 и 11 классов.

Специальность «Документоведение и документационное обеспечение управления» существует на стыке нескольких современных направлений: документоведения, менеджмента, углубленного знания иностранного языка, компьютерных технологий, юридической грамотности.
Большие блоки предметов посвящены:

- документоведению (введение в специальность, документоведение, организация и технология ДОУ, современная организация госучреждений Беларуси, архивоведение, документная лингвистика, секретарское дело, оргпроектирование в системе ДОУ, кадровое делопроизводство, основы стилистики, организация и документирование деятельности государственных органов власти, организация и документирование работы по обращению граждан и др.).

- управлению (менеджмент, система власти и управления в Беларуси, информационный менеджмент, управление информационными ресурсами, разработка управленческих решений, модели и методы принятия решений , управление персоналом и др.).

- юридической грамотности (административное, гражданское, конституционное, трудовое, методики исследования документов и их реквизитов и выявление подделок, международные стандарты на документацию, правовое обеспечение документирования и др.).

- информационно-компьютерной грамотности (основы информатики, архивное хранение электронных документов, электронный документооборот, компьютерные информационные технологии в ДОУ, информационная безопасность и защита информации, информационное обеспечение управления, организация конфиденциального документооборота и др.).
В процессе обучения используются современные образовательные технологии: модульная конструкция учебных дисциплин, интенсивные технологии, помогающие переводить получаемые теоретические знания в умения и навыки эффективной практической деятельности. Основу методики преподавания составляют активные методы обучения: деловые игры, "круглые столы", выездные занятия, тематические научно-практические конференции. В учебном процессе широко используется видео- и аудиотехника, высокие информационные технологии.

ПОРЯДОК ПРИЕМА
В ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ
УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» НА 2010 ГОД





Адрес учреждения образования «Минский государственный лингвистический университет»: 220034, г. Минск, ул. Захарова, 21
Адрес лингвогуманитарного колледжа учреждения образования «Минский государственный лингвистический университет» (далее - лингвогуманитарный колледж МГЛУ): 220121, г. Минск, ул. Притыцкого, 60-Б
Телефон: (017) 2881544 (приемная ректора), (017) 2584472 (приемная директора колледжа), (017) 2848143 (приемная комиссия), (017) 2847803 (приемная комиссия дополнительный телефон после 1 июля).
Факс: (017) 2947504
Web-сайт: www.mslu.by
E-mail: info@mslu.by (приемная ректора), abiturient@mslu.by (приемная комиссия)



Условия и порядок приема абитуриентов на дневную форму получения образования в лингвогуманитарном колледже учреждении образования «Минский государственный лингвистический университет» определяются Правилами приема в средние специальные учебные заведения, утвержденными Указом Президента Республики Беларусь от 7 февраля 2006 г. № 80, с изменениями и дополнениями (далее – Правила приема) и настоящим Порядком.

Учреждение образования «Минский государственный лингвистический университет» имеет специальное разрешение (лицензию) на право осуществления образовательной деятельности № 02100/0533131, выданное Министерством образования Республики Беларусь.


ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ АБИТУРИЕНТАМИ
В ПРИЕМНУЮ КОМИССИЮ


Для участия в конкурсе в приемную комиссию МГЛУ (по адресу: г. Минск, ул. Захарова, 21) абитуриенты подают следующие документы:

  • заявление на имя ректора вуза по установленной форме;
  • оригинал документа об образовании (к документам, исполненным на иностранном языке, одновременно прилагается их перевод на белорусский или русский язык, удостоверенный в нотариальном порядке);
  • оригиналы сертификатов централизованного тестирования, проведенного в Республике Беларусь в год приема (для лиц, поступающих на основе общего среднего образования);
  • медицинскую справку по форме, установленной Министерством здравоохранения;
  • документы, подтверждающие право абитуриента на льготы при приеме на обучение;
  • 6 фотографий размером 3 х 4 см.

Дополнительно в приемную комиссию представляются:

  • заключение врачебно-консультационной или медико-реабилитационной экспертной комиссии об отсутствии противопоказаний для обучения по выбранной специальности (для лиц, закончивших учреждения, обеспечивающие получение специального образования, детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, инвалидов I, II и III группы);
  • заключение государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации о рекомендации обучения в учреждениях, обеспечивающих получение специального образования (для лиц с нарушениями зрения, слуха, функций опорно-двигательного аппарата);
  • справка сельского исполнительного комитета о постоянном (не менее двух лет) проживании на момент получения образования в сельском населенном пункте (для выпускников учреждений образования, расположенных в указанных населенных пунктах);
  • документы, подтверждающие право на льготы в соответствии с законом Республики Беларусь «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий»;
  • справка о постоянном проживании на момент получения образования в населенном пункте, расположенном на территории радиоактивного загрязнения (для выпускников учреждений образования, расположенных в указанных населенных пунктах);
  • документы, подтверждающие белорусскую национальность (для белорусов, являющихся гражданами иностранных государств или лицами без гражданства).

При подаче документов в приемную комиссию абитуриент предъявляет паспорт или заменяющий его документ лично.

СРОКИ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ


СРОКИ ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ ОТ АБИТУРИЕНТОВ, ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ устанавливаются в соответствии с Правилами приема в средние специальные учебные заведения.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА



Прием абитуриентов осуществляется:

  • на основе общего базового образования (обучение за счет средств бюджета и на условиях оплаты)
Подсистема системы специальностей и квалификаций, в рамках которой проводится конкурс Код Квалификация Вступительные испытания
раздельный конкурс проводится по специальностям
1. Иностранный язык (английский)”
(срок обучения – 3 года и 10 месяцев)
2-02 03 08 Учитель белорусский/русский язык (диктант (Д)),
английский (комплексная письменная работа (КПР))
2. Документоведение и документационное обеспечение управления
(срок обучения – 3 года и 7 месяцев)
2-26 02 31 Секретарь-референт белорусский/русский язык (Д),
английский язык (КПР)
3. Лингвистическое обеспечение социкультурной деятельности;
(срок обучения – 3 года и 10 месяцев)
2-23 01 32 Организатор социокультурной деятельности (со знанием иностранного языка) белорусский/русский язык (Д),
английский язык (КПР)
  • на основе общего среднего образования (обучение за счет средств бюджета и на условиях оплаты)
Подсистема системы специальностей и квалификаций, в рамках которой проводится конкурс Код Квалификация Вступительные испытания
раздельный конкурс проводится по специальностям
1. Иностранный язык (английский)”
(срок обучения – 2 года и 10 месяцев)
2-02 03 08 Учитель белорусский/русский язык (централизованное тестирование (ЦТ)),
английский (ЦТ)
2. Лингвистическое обеспечение социкультурной деятельности;
(срок обучения – 2 года и 10 месяцев)
форма обучения – платная
2-23 01 32 Организатор социокультурной деятельности (со знанием иностранного языка) белорусский/русский язык (ЦТ)),
английский (ЦТ)


СРОКИ И УСЛОВИЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ в лингвогуманитарный колледж МГЛУ устанавливаются Правилами приема в средние специальные учебные заведения.
Зачисление без вступительных испытаний, вне конкурса, а также при равном количестве баллов производится в соответствии с пп. 20–25 Правил приема в средние специальные учебные заведения.
При поступлении на дневную форму получения образования после лиц, указанных в п. 25 Правил приема в средние специальные учебные заведения, преимущественное право на зачисление при поступлении на соответствующие специальности имеют:

  • лица, имеющие более высокий балл в документе об образовании по профильному предмету, указанному в пункте 16 Правил приема;
  • лица, имеющие более высокий балл документа об образовании.

Специальности, конкурс на которые в 2009 г. составил 5 и более человек на место:

  • «Иностранный язык (английский)» (на основе общего базового образования);
  • «Лингвистическое обеспечение социокультурной деятельности» (на основе общего базового образования).

Все изменения и дополнения, внесенные в Правила приема в высшие учебные заведения в 2010 г., автоматически вносятся в Порядок приема в лингвогуманитарный колледж МГЛУ на 2010 год. Вопросы приема, не определенные в настоящем Порядке, решаются приемной комиссией МГЛУ в соответствии с законодательством Республики Беларусь.


© lingvogumanitar

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz